Действующий

О создании Лицензионной комиссии Пермского края по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 29 июля 2024 года)



V. Организационное обеспечение деятельности Лицензионной комиссии


5.1. Организационное обеспечение деятельности Лицензионной комиссии осуществляется секретарем Лицензионной комиссии.


5.2. Секретарь Лицензионной комиссии в рамках своей компетенции:


1) участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний Лицензионной комиссии;


2) согласовывает с председателем Лицензионной комиссии дату проведения заседания Лицензионной комиссии;


3) определяет повестку заседания Лицензионной комиссии и согласовывает ее с председателем Лицензионной комиссии;


4) уведомляет членов Лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке заседания Лицензионной комиссии;


5) организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседаний Лицензионной комиссии;


6) обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании Лицензионной комиссии;


7) обеспечивает рассылку членам Лицензионной комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня заседаний Лицензионной комиссии и бюллетеней для голосования;


8) уведомляет членов Лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых Лицензионной комиссией;


9) докладывает материалы на заседании Лицензионной комиссии по вопросам повестки;


10) оформляет протоколы заседаний Лицензионной комиссии и выписки из них;


11) обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний Лицензионной комиссии, личных дел членов Лицензионной комиссии и иных материалов;


12) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы Лицензионной комиссии.