3. Поставщик социальных услуг, оказавший социальные услуги, до десятого числа месяца, следующего за месяцем, в котором были оказаны социальные услуги, обращается в Министерство с заявлением о выплате компенсации поставщику социальных услуг, который включен в реестр поставщиков социальных услуг Свердловской области, но не участвует в выполнении государственного задания (далее - заявление), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) отчет об оказании социальных услуг получателям социальных услуг, имеющим право на получение социальных услуг бесплатно или за частичную плату, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) договор о предоставлении социальных услуг, заключенный поставщиком социальных услуг с получателем социальных услуг, и его копия;
3) индивидуальная программа и ее копия;
4) акты сдачи-приемки социальных услуг, оказанных в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг и индивидуальной программой, подписанные поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг, и их копии;
5) платежные документы, подтверждающие факт оплаты социальных услуг, оказанных в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг и индивидуальной программой, получателем социальных услуг, и их копии.
Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются специалистом Министерства, ответственным за прием документов, после чего подлинники документов возвращаются поставщику социальных услуг.
Министерство при приеме заявления регистрирует его в соответствующем журнале.
5. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых им в Министерство для получения компенсации.
6. Министерство в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов:
1) осуществляет проверку представленных поставщиком социальных услуг документов;
2) принимает решение в форме приказа о выплате (об отказе в выплате) компенсации;
3) возвращает документы поставщику социальных услуг с указанием причины возврата.
7. Основанием для возврата документов поставщику является выявление в документах неточностей, ошибок.
Поставщик социальных услуг в течение трех рабочих дней со дня возврата Министерством документов устраняет допущенные нарушения и представляет уточненные документы в Министерство.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения уточненных документов осуществляет действия, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в выплате компенсации поставщику социальных услуг являются:
1) предоставление социальных услуг, не предусмотренных индивидуальной программой;
2) предоставление социальных услуг получателю социальных услуг, не отвечающему требованиям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.
Решение об отказе в выплате компенсации направляется Министерством поставщику социальных услуг в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
9. В соответствии с принятым решением о выплате компенсации Министерство в течение пяти рабочих дней направляет поставщику социальных услуг проект соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета.
Соглашение должно предусматривать:
1) размер субсидии;
2) порядок и сроки представления документов для получения субсидии;
3) порядок, условия и сроки предоставления субсидии;
4) основания и порядок прекращения предоставления субсидии;
5) ответственность поставщика социальных услуг за достоверность сведений, представленных для получения субсидий;