3.1. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно:
несовершеннолетним детям;
лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
участникам Великой Отечественной войны;
инвалидам Великой Отечественной войны;
инвалидам боевых действий;
лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
лицам, награжденным знаком "Житель осажденного Севастополя";
лицам, награжденным знаком "Житель осажденного Сталинграда";
лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; членам экипажей судов транспортного флота, интернированным в начале Великой Отечественной войны в портах других государств.
(п. 3.1 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 26.06.2023 N 711)
3.2. Гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов (их представителям), для предоставления социальных услуг в стационарной форме бесплатно дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.3, 2.5, 2.8 раздела IV настоящего Порядка, необходимо представить документы, подтверждающие наличие данных обстоятельств.
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 28.05.2018 N 475)
3.3. Для определения размера оплаты стационарного обслуживания дополнительно к документам, указанным в пункте 2.8 раздела IV настоящего Порядка, заявитель (представитель заявителя) вправе по своему усмотрению представить документы о наличии доходов гражданина и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, указанных в пункте 5 правил определения СДД (за исключением документов о размере пенсий, а также социальных выплат и пособий, назначаемых казенным учреждением, Департаментом социальной защиты населения области).