3.2.3. В день поступления заявления, направленного по почте (факсимильной связью) либо полученного через МФЦ, работник центра занятости проверяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление и по итогам проверки:
- в случае установления наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, подготавливает уведомление об отказе в приеме заявления (приложение N 5 к Административному регламенту) и передает директору центра занятости населения (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявителей на получение государственной услуги.
Срок исполнения административных действий - 1 рабочий день со дня поступления документов.
3.2.4. Директор центра занятости населения (лицо, его замещающее) в день получения от работника центра занятости проекта уведомления об отказе в приеме заявления рассматривает его, подписывает и передает работнику центра занятости.
3.2.5. Работник центра занятости в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного уведомления об отказе в приеме заявления от директора центра занятости (лица, его замещающего) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов и направляет в адрес заявителя простым почтовым отправлением.