2.10.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- количество мест (учреждений, организаций, интернет-порталов и др.) размещения информации о порядке предоставления и содержании государственной услуги;
- наличие полной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- количество работников центра занятости населения, осуществляющих предоставление государственной услуги;
- время ожидания услуги.
2.10.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- достоверность и полнота предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, от числа получивших услугу.
2.10.3. Значения показателей доступности и качества предоставления государственной услуги приведены в приложении N 7 к Административному регламенту.