Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (с изменениями на: 25.07.2018)

Прием документов для предоставления государственной услуги при личном приеме


3.2.2. Работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости):

- проверяет наличие сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей;

- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление;

- регистрирует заявление в Журнале регистрации заявителей на получение государственной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту);

- информирует заявителя о дате, времени и месте проведения ярмарки, а также о необходимости предоставления информации по окончании ярмарки о результатах предварительной договоренности о трудоустройстве с участниками (гражданами) по результатам ярмарки;

- уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению;

- в случае невозможности исправить недостатки на месте изготавливает копию заявления, ставит на нем отметку о возврате документов, предлагает заявителю поставить личную подпись и возвращает заявителю представленные документы.

Срок выполнения административных действий - 15 минут.