2.6.1. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в центр занятости заявление на получение государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявление на получение государственной услуги должно быть подписано работодателем и заверено печатью организации (при наличии).
В случае подачи заявления в форме электронного документа заявление заверяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью заявителя.
Заявление на бумажном носителе или в форме электронного документа оформляется на русском языке. Форма заявления должна быть заполнена полностью. При заполнении заявления о предоставлении государственной услуги заявителем государственной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2.6.2. Заявление, указанное в пункте 2.6.1 Административного регламента, может быть представлено в центр занятости населения:
- лично;
- по почте;
- через МФЦ согласно пункту 2.2.2 Административного регламента;
- с использованием средств факсимильной связи;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Региональный портал. В этом случае уведомления о приеме (отказе в приеме) заявления, о предоставлении государственной услуги направляются заявителю в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица центра занятости населения, если иное не указано заявителем в заявлении.
2.6.3. Заявление предоставляется в центр занятости населения не позднее 5 рабочих дней до даты проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
2.6.4. Кандидатам, пожелавшим принять участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест, предоставление документов не требуется.