1.1. Настоящий регламент определяет перечень и виды деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющих межведомственное взаимодействие в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания, порядок и формы межведомственного взаимодействия, требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению (далее - Регламент).
1.2. Органы исполнительной власти Сахалинской области осуществляют взаимодействие в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством в пределах установленных полномочий и в рамках своей компетенции.
1.3. Предметом межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания является:
- разработка нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания;
- реализация индивидуальных программ граждан, нуждающихся в социальном обслуживании (далее - индивидуальная программа), в части мероприятий социального сопровождения;
- разработка, финансовое обеспечение и реализация программ, направленных на социальную поддержку граждан;
- осуществление профилактики обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании;
- выявление граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, социальном сопровождении.