Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (с изменениями на: 01.11.2016)


2. Организация межведомственного информационного взаимодействия


2.1. В рамках межведомственного информационного взаимодействия участники взаимодействия, осуществляющие сбор документов для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, предоставляющие социальные услуги, осуществляющие социальное сопровождение, направляют межведомственные запросы в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, необходимые при предоставлении социальных услуг и (или) социального сопровождения.

2.2. Межведомственный запрос может быть сформирован в виде электронного документа или в виде документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся документы и информация, используемые для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, предоставления социальных услуг, осуществления социального сопровождения.

2.3. Межведомственный запрос, направленный в виде электронного документа, подписывается электронной подписью уполномоченного лица органа государственной власти Республики Бурятия или организации, осуществляющих сбор документов для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, предоставления социальных услуг, осуществления социального сопровождения.

2.4. Межведомственный запрос, направленный на бумажном носителе, подписывается уполномоченным лицом органа государственной власти Республики Бурятия или организации, осуществляющих сбор документов для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, предоставления социальных услуг, осуществления социального сопровождения.

2.5. Межведомственное информационное взаимодействие, осуществляемое в соответствии со статьями 7, 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется преимущественно в электронной форме через единую информационную систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Межведомственное взаимодействие на бумажных носителях допускается только при отсутствии технической возможности выполнения соответствующего запроса в электронной форме.