Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 01.08.2016)


Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия


52. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поданного без приложения документов, указанных в пункте 18 Регламента.

53. Должностное лицо территориального управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет соответствующие запросы в органы, указанные в пункте 19 Регламента.

Время выполнения действия - 10 минут на один запрос.

Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

54. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в дело.

Для включения соответствующего электронного документа в дело должностное лицо территориального управления, учреждения изготавливает копию электронного документа на бумажном носителе, указывает на бумажном документе присвоенные в СМЭВ Тюменской области дату и номер электронного документа, на основании которого изготовлен соответствующий бумажный документ, фамилию и должность лица, подписавшего соответствующий электронный документ электронной подписью (при условии, что данные о фамилии и должности указанного лица присутствуют в ответе на межведомственный запрос), свою должность, фамилию и ставит на бумажном документе личную подпись.

Время выполнения - 5 минут.

Абзацы четвертый - пятый исключены. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 01.08.2016 N 15-р.

55. После направления запроса должностное лицо, ответственное за прием документов, проставляет на заявлении отметку о направлении запроса с указанием:

- даты направления запроса в орган (организацию);

- наименование органа (организации), в адрес которого направлен запрос;

- даты поступления информации (документов) по запросу из органа (организации).

В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 18 Регламента, а также в случае наличия достоверных сведений о данных документах в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 8 рабочих дней.