Действующий

О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (с изменениями на 3 марта 2022 года)



Статья 3. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов


1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится разработчиками в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.


Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов должен предусматривать следующие этапы ее проведения:


1) размещение уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта на официальном сайте;


2) разработка проекта муниципального нормативного правового акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта и их публичное обсуждение;


3) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.


2. Публичные консультации по проекту муниципального нормативного правового акта проводятся в целях открытого обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта и сбора мнений заинтересованных лиц относительно обоснованности окончательного выбора варианта, предполагаемого правового регулирования.


О начале проведения публичных консультаций органы местного самоуправления, осуществляющие оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, информируют участников публичных консультаций путем размещения уведомления о проведении публичных консультаций, проекта муниципального нормативного правового акта, пояснительной записки к нему на официальном сайте.


Срок проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта должен составлять не менее 15 календарных дней со дня размещения проекта муниципального правового акта и сводного отчета на официальном сайте.


По итогам публичных консультаций оформляется сводка предложений, которая содержит информацию об участниках публичных консультаций, поступивших предложениях по проекту муниципального нормативного правового акта, результатах рассмотрения указанных предложений органами местного самоуправления.


3. В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местного бюджета муниципального образования Республики Дагестан.


(в ред. Закона Республики Дагестан от 03.03.2022 N 13)


Разногласия, возникающие по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрешаются в порядке, определенном главой муниципального образования Республики Дагестан.


Принятие (издание) муниципального нормативного правового акта без заключения уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта такого муниципального нормативного правового акта не допускается.


4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, если они содержат сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится.