Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ" (с изменениями на: 15.01.2015)

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Основным показателем доступности государственной услуги является доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги.

2.13.2. Показателями, характеризующими качество государственной услуги, являются:

1) численность трудоустроенных граждан при содействии ГКУ ЧАО "МЦЗН";

2) доля трудоустроенных граждан от численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

3) отсутствие жалоб на ненадлежащее предоставление государственной услуги.