Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОДПРОГРАММОЙ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2014 - 2018 ГОДЫ" (с изменениями на: 11.06.2015)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг


2.6.1. Предоставление государственных услуг осуществляется на основании следующих документов:

1) заявления, оформленного в одном экземпляре по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка семей и детей" Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы", утвержденному Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 января 2014 года N 37 (далее - Положение);

2) документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) документа, подтверждающего полномочия представителя, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) оригиналов необходимых документов или их копий (в одном экземпляре) согласно перечням, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

(п. 2.6.1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2015 N 93)

2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Филиал, пункт социального обслуживания в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Филиалом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Заявление и документы, представленные заявителем в пункт социального обслуживания, проверяются на соответствие требованиям (при необходимости заверяются) и в день их поступления перенаправляются факсимильной или электронной связью (с последующим направлением почтой) специалистом этого пункта в соответствующий Филиал для дальнейшей регистрации.

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Филиалом, пунктом социального обслуживания, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате.

2.6.4. Копии документов, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, представляются с предъявлением их оригиналов.

2.6.5. Специалисты Филиала, пункта социального обслуживания могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сверки их с оригиналом.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.