Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2014 года N 595

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОДПРОГРАММОЙ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 421.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2015 N 93, от 11.06.2015 N 338)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственных услуг "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с Подпрограммой "Социальная поддержка семей и детей" Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН






Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 8 декабря 2014 года N 595

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОДПРОГРАММОЙ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

 (в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2015 N 93, от 11.06.2015 N 338)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственных услуг "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с Подпрограммой "Социальная поддержка семей и детей" Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственных услуг по социальной поддержке детей и семей, имеющих детей, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

Данные государственные услуги предоставляются соответствующим категориям семей и детей в рамках реализации Подпрограммы "Социальная поддержка семей и детей" Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 404 (далее - Подпрограмма).

1.2. Право на предоставление государственных услуг в соответствии с Подпрограммой имеют проживающие в Чукотском автономном округе:

1) малоимущие семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;

2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;

3) дети из неполных семей, родитель в которой является инвалидом;

4) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой (попечительством) неработающих граждан пожилого возраста и неработающих инвалидов, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляющиеся к месту поступления в учебные заведения;

5) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из Государственного казенного учреждения социального обслуживания "Чукотский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее - ГКУСО "ЧСРЦН") либо интернатных учреждений на территории Чукотского автономного округа;

6) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, из несостоявшихся замещающих (опекунских, приемных) семей;

7) многодетные семьи;

8) семьи, имеющие детей, находящиеся в трудной жизненной ситуации, и нуждающиеся в социальной реабилитации на базе ГКУСО "ЧСРЦН";

9) дети-инвалиды;

10) иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие детей, вынужденно покинувшие территорию Украины и прибывшие в Чукотский автономный округ, в том числе получившие статус беженцев.

1.3. В качестве заявителей с письменным обращением (заявлением) о предоставлении государственных услуг имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, и их законные представители или уполномоченные гражданином или его законным представителем лица, действующие на основании оформленной в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I (далее - Основы законодательства Российской Федерации о нотариате) доверенности, а также специалист по опеке и попечительству территориального органа опеки и попечительства (далее - заявители).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


 2.1. Наименование государственных услуг


Государственные услуги, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, предоставляемые в рамках настоящего Административного регламента, именуются "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с Подпрограммой" (далее - государственные услуги, государственная услуга).


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственные услуги


Предоставление государственных услуг осуществляется подведомственным учреждением Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) - Государственным бюджетным учреждением "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее - ГБУ "ЧОКЦСОН") и его филиалами (далее - Филиал, Филиалы). В организации предоставления государственных услуг могут участвовать (в части приема, заявления и документов) пункты социального обслуживания населения населенных пунктов Чукотского автономного округа (далее - пункты социального обслуживания населения), действующие как структурные единицы соответствующего Филиала.


2.3. Результат предоставления государственных услуг


Результатом предоставления государственных услуг является оказание социальной поддержки соответствующим категориям граждан, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, в рамках реализации Подпрограммы.


2.4. Сроки предоставления государственных услуг


Решение о предоставлении государственных услуг или отказе в их предоставлении принимается и направляется заявителю в письменной форме не позднее чем в 10-дневный срок со дня регистрации заявления.

В случае необходимости проведения проверки нуждаемости семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации, выяснения иных дополнительных обстоятельств заявителю в 10-дневный срок дается предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки или выяснении обстоятельств.

Окончательный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления.

Максимально допустимое время продолжительности приема у должностного лица, участвующего в предоставлении государственных услуг, составляет 30 минут. Время приема продлевается, если должностным лицом разрешены не все вопросы, с которыми к нему обратились, и которые могут быть разрешены им в ходе данного приема.

При получении заявления по почте заявителю направляется извещение о дате поступления (регистрации) заявления в трехдневный срок с даты его поступления (регистрации).

Периодичность предоставления государственных услуг указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


2.5. Правовые основания для предоставления государственных услуг


Предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7007);

(п. 1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2015 N 93)

2) Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.12.1996, N 52, ст. 5880);

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

4) Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года N 81-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 22/3 (656/3) - приложение к газете "Крайний Север" N 22 (1932) от 06.06.2014);

5) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете Крайний Север N 35 (1689) от 04.09.2009);

6) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 404 "Об утверждении Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" ("Ведомости" N 43 (626) - приложение к газете "Крайний Север" N 43 (1902) от 01.11.2013);

7) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 января 2014 года N 37 "Об утверждении Положения о порядке реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка семей и детей" Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы" ("Ведомости" N 5 (639) - приложение к газете "Крайний Север" N 5 (1915) от 07.02.2014).


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг


2.6.1. Предоставление государственных услуг осуществляется на основании следующих документов:

1) заявления, оформленного в одном экземпляре по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка семей и детей" Государственной программы "Социальная поддержка населения Чукотского автономного округа на 2014 - 2018 годы", утвержденному Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 января 2014 года N 37 (далее - Положение);

2) документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) документа, подтверждающего полномочия представителя, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) оригиналов необходимых документов или их копий (в одном экземпляре) согласно перечням, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

(п. 2.6.1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 05.02.2015 N 93)

2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Филиал, пункт социального обслуживания в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Филиалом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Заявление и документы, представленные заявителем в пункт социального обслуживания, проверяются на соответствие требованиям (при необходимости заверяются) и в день их поступления перенаправляются факсимильной или электронной связью (с последующим направлением почтой) специалистом этого пункта в соответствующий Филиал для дальнейшей регистрации.

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Филиалом, пунктом социального обслуживания, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате.

2.6.4. Копии документов, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, представляются с предъявлением их оригиналов.

2.6.5. Специалисты Филиала, пункта социального обслуживания могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сверки их с оригиналом.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»