3.1. Для оказания адресной материальной помощи в срок до 19 декабря 2014 года граждане представляют в комиссию муниципального улуса (района) по рассмотрению заявлений граждан следующие документы:
а) личное заявление, с указанием размера адресной материальной помощи, а также видов работ (услуг), приобретения и поставки оборудования;
б) паспорт гражданина Российской Федерации;
в*) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
г) пенсионное удостоверение (при наличии);
д) удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (при наличии);
е) удостоверение о праве на льготу вдовы погибшего участника и инвалида Великой Отечественной войны (при наличии);
ж) удостоверение к знаку "Житель блокадного Ленинграда" (при наличии);
з) удостоверение ветерана тыла (при наличии);
и) справку об инвалидности (при наличии);
к*) справку о составе семьи или выписку из домовой книги;
л) удостоверение многодетной семьи (при наличии);
м*) справки по форме 2-НДФЛ, подтверждающие доходы членов семьи за три последние календарные месяцы, предшествующие месяцу подачи заявления об оказании адресной материальной помощи;
н) справку о размере пенсии с Пенсионного фонда Российской Федерации за три последние календарные месяцы, предшествующие месяцу подачи заявления об оказании адресной материальной помощи;
о*) для безработных граждан, которые в силу объективных причин, таких, как постоянная или временная нетрудоспособность с отсутствием рабочих мест по месту жительства на момент оказания адресной материальной помощи оказались без работы, - справки с органов занятости населения о размере пособия по безработице и трудовую книжку;
п*) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо иной документ, удостоверяющий право собственности на жилой дом, оформленный до принятия Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
р) справку с государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) Управление социальной защиты населения и труда улуса (района) о том, что гражданин не получал адресную материальную помощь на подключение к иным источникам теплоснабжения (газификация, электроотопление и центральное отопление);
с**) копии квитанций и чеков, подтверждающих понесенные расходы, связанные с оформлением права собственности на жилой дом;
т**) реквизиты лицевого счета получателя адресной материальной помощи;
у) проектно-сметную документацию (проектные чертежи, сводный сметный расчет строительства, расчет стоимости оборудования с учетом доставки).
Документы, отмеченные знаком *), предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, отмеченные знаком **), предоставляются в случае, когда право собственности на жилой дом оформляется в рамках действия настоящего Положения.
Документы, указанные в подпунктах "с", "т" предоставляются при завершении оформления документов права собственности на жилой дом.
Заявление может быть представлено при личном обращении, направлено по почте или в электронной форме. Оригиналы документов представляются гражданами для проверки соответствий копий истребуемых документов, при личном обращении граждан, в целом для проверки достоверности представленных документов.
3.2. Для перечисления адресной материальной помощи граждане предоставляют в государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) Управление социальной защиты населения и труда улуса (района):
а) в течение 3 рабочих дней с момента утверждения списка получателей - договор на приобретение и поставку оборудования;
б) в течение 3 рабочих дней с момента завершения работ - акт выполненных работ (КС-2) (акт приема-сдачи выполненных работ (услуг)).
3.3. Гражданин несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также подтверждающих документов.