Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление лесных насаждений без проведения аукциона" (с изменениями на 9 сентября 2021 года)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль и надзор за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет Федеральное агентство лесного хозяйства в рамках контроля за исполнением переданных Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации отдельных полномочий в области лесных отношений.


4.2. Контроль за предоставлением департаментом государственной услуги осуществляется заместителем Губернатора области, курирующим вопросы агропромышленного комплекса и природопользования.


4.3. Текущий (систематический и плановый) контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется директором департамента.


4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента.


4.5. Плановая проверка осуществляется 1 раз в год в соответствии с утвержденным директором департамента планом проведения плановых проверок.


При проведении плановой проверки соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами департамента проверяется:


- последовательность действий, связанных с предоставлением государственной услуги;


- оформление результатов предоставления государственной услуги;


- порядок учета и оформления документации.


4.6. Внеплановая проверка проводится на основании поступивших жалоб и предполагает проведение служебной проверки в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.


4.7. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, при личном обращении, на сайте департамента и через Единый портал.


(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 09.09.2021 N 279)


4.8. За неисполнение Административного регламента должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.