ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2014 года N 862-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 31 марта 2016 года на основании Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.01.2016 N 24-пП.
____________________________________________________________________
В целях приведения отдельных нормативных правовых актов в соответствие с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.07.2014 N 411 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2014 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области
постановляет:
1. Внести в Порядок субсидирования уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 09.06.2010 N 340-пП "Об утверждении Порядков на предоставление субсидий в рамках реализации государственной программы "Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и предпринимательства в Пензенской области на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В пункте 4 Порядка дату "2012" заменить датой "2013".
1.2. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
"5. Субсидии предоставляются по действующим договорам финансовой аренды (лизинга), включая затраты на монтаж оборудования, не чаще одного раза в год на одного субъекта предпринимательства.
Субсидия выплачивается в размере, равном первоначальному взносу, но не более 5 млн. рублей (без учета НДС).
Предметом лизинга признается оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (с последующими изменениями)".
2. Внести в Порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 09.06.2010 N 340-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Абзац второй пункта 2 Порядка исключить.
2.2. Пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства по одному договору, заключенному не ранее 1 января 2013 года, не чаще одного раза в год, из расчета не более 50% (без учета НДС) произведенных субъектом предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования, но не более 5,0 млн. рублей на одного получателя субсидии".
2.3. Подпункт а) пункта 6 Порядка изложить в следующей редакции:
"а) зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Пензенской области;".
3. Внести в Положение о проведении конкурсного отбора бизнес-проектов в сфере малого и среднего предпринимательства и бизнес-проектов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных) в Пензенской области (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 01.08.2008 N 482-пП "О создании конкурсной комиссии при Правительстве Пензенской области по отбору бизнес-проектов в сфере малого и среднего предпринимательства и конкурсной комиссии при Правительстве Пензенской области по отбору бизнес-проектов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных)" (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. В разделе 6 "Права и обязанности конкурсной комиссии" Положения:
3.1.1. Подпункт 2 пункта 6.4. изложить в следующей редакции:
"2) балльная оценка бизнес-проекта на основании представленной информации участниками конкурса;".
3.1.2. Пункт 6.5. изложить в следующей редакции:
"6.5. Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует более двух третей общего числа членов Комиссии.
Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих.
В случае равенства голосов голос председателя, а в случае отсутствия последнего - заместителя председателя конкурсной комиссии является решающим".
3.2. В разделе 7 "Условия участия в конкурсе по отбору бизнес-проектов" Положения:
3.2.1. В пункте 7.10.:
3.2.1.1. Подпункты а) - с) изложить в следующей редакции:
"а) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 31 к настоящему Положению;
б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенные руководителем организации или индивидуальным предпринимателем;
в) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную руководителем организации, или копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенную индивидуальным предпринимателем;
г) расчет субсидии по первоначальному лизинговому платежу по форме согласно приложению N 32 к настоящему Положению;
д) показатели эффективности деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению N 33 к настоящему Положению;
е) бизнес-проект по форме согласно приложению N 44 к настоящему Положению;
ж) копию договора финансовой аренды (лизинга), заверенную лизинговой компанией и руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
з) копию акта приемки-передачи предмета лизинга, заверенную лизинговой компанией и руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
и) заверенные кредитной организацией и руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) копии платежных документов, подтверждающих оплату первоначального лизингового платежа;
к) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту постановки налогоплательщика на учет, и справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организаций, выданную пенсионным фондом по месту регистрации (по состоянию на момент обращения);
л) справку о величине средней месячной заработной платы работников и среднесписочной численности работников (по состоянию на момент обращения);
м) справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам организации, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) (по состоянию на момент обращения);
н) справку, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), о принятии на себя обязательств по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 12 месяцев со дня получения государственной поддержки;
о) копии формы по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена посредством информационно-коммуникационной сети "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
п) копии бухгалтерской отчетности за предшествующий год, заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем):
- при применении специальных режимов налогообложения:
копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации за предшествующий год с отметкой налогового органа в рамках применяемого субъектом малого и среднего предпринимательства режима налогообложения, расчет по форме РСВ-1 ПФР с отметкой пенсионного органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- при применении общей системы налогообложения:
бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001) и отчет о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002) с отметкой налогового органа - для юридических лиц; годовую налоговую декларацию по форме N 3-НДФЛ с отметкой налогового органа - для индивидуальных предпринимателей, расчет по форме РСВ-1 ПФР с отметкой пенсионного органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
р) информацию об уплате налогов в рамках применяемого субъектом малого и среднего предпринимательства режима налогообложения в произвольной форме, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
с) опись представленных документов на получение субсидии с указанием количества листов".
3.2.1.2. В абзаце девятнадцатом буквы "б), в), з), н), о), п)" заменить на буквы "б), в), к), о), п)".
3.2.2. В пункте 7.12.:
3.2.2.1. Подпункты а) - с) изложить в следующей редакции:
"а) заявку по форме согласно приложению N 31 к настоящему Положению;
б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, заверенные руководителем организации, или копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную индивидуальным предпринимателем;
в) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную руководителем организации, или копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенную индивидуальным предпринимателем;
г) показатели эффективности деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению N 38 к настоящему Положению;
д) расчет фактической субсидии по форме согласно приложению N 39 к настоящему Положению;
е) бизнес-проект по форме согласно приложению N 44 к настоящему Положению;
ж) заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату субъектом малого и среднего предпринимательства оборудования, и бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования;
з) копии документов, подтверждающих приобретение субъектом малого и среднего предпринимательства в собственность оборудования (заключенные предприятием договоры, накладные, счета-фактуры и т.д.);
и) справку о том, что приобретенное оборудование не находится в залоге у банка либо у третьих лиц, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
к) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту постановки налогоплательщика на учет, и справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организаций, выданную пенсионным фондом по месту регистрации (по состоянию на момент обращения);
л) справку о величине средней месячной заработной платы работников и среднесписочной численности работников (по состоянию на момент обращения);
м) справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам организации, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) (по состоянию на момент обращения);
н) копию формы по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена по информационно-коммуникационной сети "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
0) копии бухгалтерской отчетности за предшествующий год, заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем):
- при применении специальных режимов налогообложения:
копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации за предшествующий год с отметкой налогового органа в рамках применяемого субъектом малого и среднего предпринимательства режима налогообложения, расчет по форме РСВ-1 ПФР с отметкой пенсионного органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- при применении общей системы налогообложения:
бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001) и отчет о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002) с отметкой налогового органа - для юридических лиц; годовую налоговую декларацию по форме N 3-НДФЛ с отметкой налогового органа - для индивидуальных предпринимателей, расчет по форме РСВ-1 ПФР с отметкой пенсионного органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
п) информацию об уплате налогов в рамках применяемого субъектом малого и среднего предпринимательства режима налогообложения в произвольной форме, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
р) справку, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), о принятии на себя обязательств по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 12 месяцев со дня получения государственной поддержки;
с) опись представленных документов на получение субсидии с указанием количества листов".
3.2.2.2. В абзаце двадцатом буквы "б), в), к), м), н), о)" заменить на буквы "б), в), к), н), о)".
3.2.3. В разделе 8 "Порядок проведения конкурса и критерии отбора" Положения:
3.2.3.1. Пункт 8.2. изложить в следующей редакции:
"8.2. Критерии отбора участника конкурса:
1) размер средней заработной платы работников организации (индивидуального предпринимателя) на последнюю отчетную дату (тыс. руб.);
2) бюджетная эффективность (отношение суммы налоговых и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации за текущий год к объему запрашиваемой субсидии), %;