3.1. Днем регистрации заявления считается день представления поставщиком социальных услуг документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.3 настоящего Порядка, непосредственно в территориальное управление социальной защиты населения, либо дата направления им документов в электронной форме, либо дата получения территориальным управлением социальной защиты населения заказного письма с такими документами.
В случае направления документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день днем регистрации считается первый рабочий день после дня направления документов в электронной форме.
3.2. При приеме документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, поданных поставщиком социальных услуг непосредственно в территориальное управление социальной защиты населения, поставщику выдается уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты регистрации заявления и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, направленных по почте заказным письмом или в электронной форме, территориальное управление социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляет на адрес (электронный адрес), указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты регистрации и присвоенного регистрационного номера.
3.3. В течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления территориальное управление социальной защиты населения осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных поставщиком социальных услуг.
Проверка осуществляется путем направления запросов в соответствующие органы и организации в рамках межведомственного взаимодействия, а также путем проведения комиссионного обследования (состав комиссии и форма акта комиссионного обследования устанавливаются территориальными управлениями социальной защиты населения).
3.4. Основаниями для отказа во включении в реестр являются:
1) представление неполных и (или) недостоверных сведений, влияющих на принятие решения о включении в реестр;
2) наличие одного или нескольких обстоятельств из числа указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
3) направление документов в электронной форме без соблюдения требований пункта 2.5 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных документах повреждений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, не оформленных в установленном порядке исправлений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
3.5. По результатам проверки достоверности сведений территориальным управлением социальной защиты населения принимается одно из двух решений:
о подготовке обращения в уполномоченный орган о включении поставщика социальных услуг в реестр (далее - "положительное решение");
об отказе во включении в реестр (далее - "отрицательное решение").