73. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктами 30, 69 настоящего административного регламента.
74. Должностное лицо министерства, ответственное за рассмотрение документов, рассматривает документы на наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 35 настоящего административного регламента.
75. При наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, предусмотренных пунктом 35 настоящего административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за рассмотрение документов, в течение пяти календарных дней с момента получения документов, предусмотренных пунктами 30, 69 настоящего административного регламента, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, оформляет его на бланке министерства, обеспечивает подписание заместителем министра имущественных отношений Иркутской области (далее - министр), регистрацию должностным лицом министерства, осуществляющим прием и регистрацию документов.
76. Должностное лицо министерства, ответственное за рассмотрение документов, в течение срока, установленного пунктом 22 настоящего административного регламента, направляет посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (выдача под расписку) заявителям решения об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
77. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, предусмотренных пунктом 35 настоящего административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за рассмотрение документов, в течение пяти календарных дней с момента получения документов, предусмотренных пунктами 30, 69 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта распоряжения и обеспечивает его согласование и подписание в установленном порядке.
78. Должностное лицо министерства, ответственное за рассмотрение документов, в течение двух календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства Иркутской области о предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства в собственность бесплатно либо за плату направляет его копию посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (выдает под расписку) заявителю.
В случае обращения заявителя через МФЦ копия распоряжения Правительства Иркутской области о предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства в собственность бесплатно либо за плату выдается через МФЦ.
79. Результатом исполнения административной процедуры является получение заявителем копии распоряжения Правительства Иркутской области о предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства в собственность бесплатно либо за плату или уведомления об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.