65. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителями документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента.
66. В течение двух календарных дней со дня регистрации заявления и документов должностным лицом министерства, ответственного за рассмотрение документов, формируются и направляются межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области:
в целях получения сведений о земельном участке, составляющем территорию некоммерческого объединения, содержащихся в ЕГРП;
в целях получения кадастрового паспорта земельного участка;
в Управление федеральной налоговой службы по Иркутской области - в целях получения сведений о некоммерческом объединении, содержащихся в ЕГРЮЛ.
67. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
68. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, в рамках межведомственных запросов министерства с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, Управлением федеральной налоговой службы по Иркутской области.