3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе ее предоставления (далее - информация) заявители обращаются в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - министерство).
4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
на информационных стендах, расположенных в помещениях министерства, предназначенных для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при личном общении сотрудников министерства с заявителями;
с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://mio.irkobl.ru/, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
письменно, в случае письменного обращения заявителей.
5. Должностные лица министерства, предоставляющие информацию о предоставлении государственной услуги, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителям исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
6. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
о Правительстве Иркутской области, о министерстве, структурных подразделениях министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о результате предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
актуальность;
своевременность;
четкость и доступность в изложении информации;
полнота информации;
соответствие информации требованиям законодательства.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу министерства, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
9. Письменные обращения заявителей (в том числе полученные по факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение направляется по адресу, указанному в обращении.