65. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента.
66. Должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 26 Административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем выступает юридическое лицо;
в администрацию города Иркутска - в целях получения утвержденной документации по планировке застроенной территории, в отношении которой принято решение о ее развитии;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения кадастрового паспорта.
67. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
68. Результатом исполнения административной процедуры является получение Министерством документов, указанных в пункте 29 Административного регламента.