82. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
83. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
84. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
85. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги заявитель имеет право направить в Министерство соответствующее обращение одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в Министерство;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет".
Обращение заявителя регистрируется в день его поступления в Министерство.
86. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги.
87. По результатам проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
88. Срок проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки за полнотой и качеством предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения заявителя.
89. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
90. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи.