59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Министерство;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) через МФЦ;
г) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет" через Портал. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
60. При поступлении в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 41 Административного регламента, либо отказывает в принятии заявления при наличии оснований, указанных в пункте 30 Административного регламента;
б) передает их должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение документов, либо, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 28 Административного регламента, передает их должностному лицу Министерства, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
61. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов.