26. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги относятся:
а) заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта с указанием назначения объекта, предполагаемого места его размещения, обоснования примерного размера земельного участка, испрашиваемого права на земельный участок по форме, приведенной в Приложении 1 к Административному регламенту (далее - заявление);
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя - для физических лиц;
в) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, - в случае подачи заявления от имени юридического лица или представителем физического лица.
27. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 26 Административного регламента.
К заявлению заявители могут прилагать технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа, он должен быть подписан электронной подписью);
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.