Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРКУТСК, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ


62. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 28 Административного регламента, должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы:

в Федеральную миграционную службу - в целях получения копии свидетельства о регистрации по месту пребывания;

в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области - в целях получения:

копии акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;

информации о праве заявителя на получение социальных выплат в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

в министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области - в целях получения копий:

договора передачи жилого помещения в собственность из специального жилищного фонда Иркутской области или договора социального найма жилого помещения;

договора о предоставлении жилого помещения из специального жилищного фонда в собственность;

договора о компенсации утраты права собственности на здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, за исключением жилых помещений, находящихся в зоне затопления Богучанской ГЭС;

соглашения о предоставлении денежной компенсации утрачиваемого права собственности на учитываемое строение;

соглашения о предоставлении денежной компенсации утрачиваемого права собственности на учитываемый земельный участок;

в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области - в целях получения справки о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

63. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

64. Органы, указанные в пункте 18 Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запросов осуществляют подготовку и направление в Министерство ответов на запросы.

65. Результатом исполнения административной процедуры является получение Министерством документов, указанных в пункте 28 Административного регламента.