62. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 28 Административного регламента, должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, формируются и направляются межведомственные запросы:
в Федеральную миграционную службу - в целях получения копии свидетельства о регистрации по месту пребывания;
в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области - в целях получения:
копии акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
информации о праве заявителя на получение социальных выплат в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
в министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области - в целях получения копий:
договора передачи жилого помещения в собственность из специального жилищного фонда Иркутской области или договора социального найма жилого помещения;
договора о предоставлении жилого помещения из специального жилищного фонда в собственность;
договора о компенсации утраты права собственности на здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, за исключением жилых помещений, находящихся в зоне затопления Богучанской ГЭС;
соглашения о предоставлении денежной компенсации утрачиваемого права собственности на учитываемое строение;
соглашения о предоставлении денежной компенсации утрачиваемого права собственности на учитываемый земельный участок;
в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области - в целях получения справки о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
63. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
64. Органы, указанные в пункте 18 Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запросов осуществляют подготовку и направление в Министерство ответов на запросы.
65. Результатом исполнения административной процедуры является получение Министерством документов, указанных в пункте 28 Административного регламента.