59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту с приложением к нему документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, одним из следующих способов:
путем личного обращения заявителя в Министерство;
через организации федеральной почтовой связи;
через МФЦ;
в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети "Интернет" путем направления документов на адрес электронной почты Министерства, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" htpp://38.gosuslugi.ru.
60. При поступлении в Министерство заявления с приложением документов, перечисленных в пункте 25 Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 41 Административного регламента, либо отказывает в принятии заявления при наличии оснований, указанных в пункте 30 Административного регламента.
61. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 30 Административного регламента.