30. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - отказ в приеме документов), являются:
представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента;
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз имуществу, жизни, здоровью должностного лица Правительства Иркутской области, Министерства, а также членов его семьи.
31. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
32. В случае отказа в приеме документов, поданных в Министерство путем личного обращения, должностное лицо Министерства в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме документов. По просьбе заявителя должностное лицо Министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
33. В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявка и документы.
34. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, указанном в пунктах 59, 75 Административного регламента.