Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области лиц, замещающих государственные должности Иркутской области (с изменениями на 14 декабря 2021 года)



Глава 24. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ, ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ, ПОСТАНОВКЕ В ОЧЕРЕДЬ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ


57. Управление делами в течение 1 рабочего дня после завершения подготовки соответствующих документов о предоставлении служебного жилого помещения направляет (вручает лично) заявителю договор найма служебного жилого помещения.


58. В случае отказа в предоставлении служебного жилого помещения управление делами в течение 1 рабочего дня после завершения подготовки соответствующих документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.


В уведомлении излагаются причины отказа.


59. В случае постановки в очередь на предоставление служебного жилого помещения управление делами в течение 1 рабочего дня после завершения подготовки соответствующих документов направляет заявителю письменное уведомление о постановке на очередь для предоставления служебного жилого помещения.


60. Отказ в предоставлении служебного жилого помещения может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.