61. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется управляющим делами, должностными лицами управления делами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, непосредственно в ходе предоставления государственной услуги, начиная с момента обращения заявителя за получением государственной услуги, и заканчивая моментом получения результата государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно.