ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И АРХИВИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
1. Шаблоны правовых актов используются в режиме, когда явно видны непечатаемые символы.
2. Фамилию должностного лица, подписывающего правовой акт, набирают в специально предназначенной для этого таблице, расположенной в третьем абзаце шаблона.
3. Текст должен быть оформлен в текстовом редакторе Word с использованием шрифта Times New Roman размером N 14 (N 12 используется для оформления табличных материалов).
4. Если таблица в приложении не содержит расчетов, то она оформляется в редакторе Word, а не Excel.
Если таблица в приложении содержит расчеты и оформлена в редакторе Excel, текст одного предложения нельзя располагать в разных ячейках. Он должен быть расположен в одной ячейке, и в ней установлена опция "Переносить по словам". Нельзя закреплять на экране часть листа при прокрутке остальной его части.
Не должно быть выделений, значений, расчетов и текста вне поля таблицы.
Все строки таблицы в формате Excel должны быть раскрыты.
Если приложение в формате Excel, то расширение указывается .xls.
5. При оформлении текста (как при использовании шаблонов, так и при оформлении приложений) нельзя:
подгонять слова, строки и абзацы с помощью множественных пробелов;
использовать клавишу TAB;
использовать автоматическую нумерацию;
набирать текст в несколько колонок;
использовать вертикальное объединение ячеек;