3.1. Система-112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях).
3.2. Прием и обработку вызовов (сообщений о происшествиях) в Системе-112 осуществляет диспетчерский и операторский персонал Системы 112, который вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия, а также при необходимости передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в соответствующие ДДС ЭОС.
3.3. Контроль реагирования на происшествие; анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировку действий привлеченных ДДС ЭОС, информирование взаимодействующих ДДС ЭОС об оперативной обстановке, о принятых и реализуемых мерах осуществляет операторский персонал Системы-112 органа повседневного управления ТП РСЧС.
3.4. ДДС ЭОС размещают в Системе-112 информацию о ходе и окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии).
3.5. Обмен информацией в рамках функционирования Системы-112 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Функционирование и развитие сетей связи, используемых в Системе-112, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.