1.1. Положение определяет цели, структуру, порядок функционирования и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб (далее - ЭОС) по единому номеру "112" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Система-112, автономный округ).
1.2. Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) муниципальных образований автономного округа.
Вызов ЭОС также может быть обеспечен каждому пользователю услугами связи посредством набора соответствующего номера.
1.3. Целями функционирования и развития Системы-112 в автономном округе являются:
а) организация вызова ЭОС по принципу "одного окна";
б) организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия ЭОС при вызовах (сообщениях о происшествиях).
1.4. Система-112 предназначена для решения следующих задач:
а) приема вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";
б) получения от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) пользовательского (оконечного) оборудования, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
в) регистрации всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";
г) анализа поступающей информации о происшествиях;
д) направления информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) ЭОС в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
е) обеспечения дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";
ж) автоматического восстановления соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;