ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2015 года N 210-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 413-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 338-п
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях уточнения показателей и объемов финансирования мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1. В паспорте Программы:
1.1. Пункт 26 строки "Задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:
"26. Обеспечение комплексной безопасности, укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры сферы государственной молодежной политики.".
1.2. В строке "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)":
1.2.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сохранение доли административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели, ежегодно не менее 30%.".
1.2.2. В пункте 10 цифры "46" заменить цифрами "60".
1.2.3. В пункте 14 цифры "23" заменить цифрами "21".
1.2.4. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Снижение доли государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, с 11,3% до 10%".
1.2.5. В пункте 17 цифры "59" заменить цифрами "55".
1.3. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" цифры "461441186,53", "63680304,78" заменить соответственно цифрами "461483165,33", "63722283,58".
1.4. В строке "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов)":
1.4.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Увеличение доли обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях с 74,6% до 75%".
1.4.2. Пункт 19 признать утратившим силу.
1.4.3. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Увеличение доли базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций с 5,5% до 30%".
1.4.4. Дополнить пунктом 24 следующего содержания:
"24. Увеличение доли частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, от общего числа дошкольных образовательных организаций в автономном округе с 1% до 3%".
2. В разделе 2 "Цели, задачи и показатели их достижения":
2.1. После слов "7. Подготовка допризывной молодежи по военно-учетным специальностям." пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Обеспечение комплексной безопасности, укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры сферы государственной молодежной политики.".
2.1. Пункты 3 и 16 подраздела "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)" изложить в следующей редакции:
"3. Доля административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели.
Характеризует качественный состав административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения, его готовность к внедрению новых образовательных стандартов, новых экономических механизмов, модернизации образования в целом.
Определяется отношением численности административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели, к общей численности административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
ЧПпк / ЧПп * 100, где:
ЧПпк - численность административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели (дополнительная информация профессиональных образовательных организаций);
ЧПп - численность административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций (без внешних совместителей) (периодическая отчетность, форма N профтех-1, СПО-1).";
"16. Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования.
Характеризует состояние зданий системы общего образования.
Определяется отношением численности общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
ЧОоа,к / ЧОо * 100, где:
ЧОоа,к - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (периодическая отчетность, форма N Д-4);
ЧОо - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования (периодическая отчетность, форма N Д-4).".
2.2. В подразделе "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов)":
2.2.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях.
Характеризует условия осуществления образовательного процесса.
Определяется соотношением численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, к общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях.
Рассчитывается по формуле:
где:
- доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях (процентов);
- численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (форма N 76-РИК раздел 1.2 строка 21 графа 5);
- численность обучающихся, занимающихся в третью смену (форма N 76-РИК раздел 1.2 строка 22 графа 5);
У - численность обучающихся (всего) (форма N 76-РИК раздел 1.2 строка 01 графа 5)".
2.2.2. Пункт 19 признать утратившим силу.
2.2.3. Дополнить пунктом 24 следующего содержания:
"24. Доля частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, от общего числа дошкольных образовательных организаций в автономном округе.
Характеризует конкуренцию на рынке услуг в сфере дошкольного образования.
Определяется отношением количества частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, к общему количеству дошкольных образовательных организаций в автономном округе.
Рассчитывается по формуле:
- доля частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, от общего числа дошкольных образовательных организаций в автономном округе;
- количество частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования;
- количество дошкольных образовательных организаций в автономном округе.".
3. В таблице 1:
3.1. Строки 1, 3, 4, 5, 7 - 9, 10, 12 - 17, 19 - 22 раздела "Показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:
"
1. | Доля лиц, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам, разработанным по заказам работодателей или с их участием (%) | 61 | 88 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
";
"
3. | Доля административно-управленческого персонала (руководители), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели (%) | 20 | 20 | 32 | 33,5 | 33,5 | 33,5 | 33,5 | 33,5 | ежегодно не менее 30% |
4. | Доля образовательных организаций высшего образования во внутренних затратах на исследования и разработки <2> | 5 | 8 | 8,5 | 9,0 | 9,5 | 10,0 | 10,5 | 11,0 | 11,0 |
";
"
7. | Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, к среднемесячной заработной плате в автономном округе (%) <1> | 75 | 106,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
8. | Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей образовательных организаций высшего образования, к среднемесячной заработной плате в автономном округе (%) <1> | 110 | 159,8 | 159,5 | 150 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
9. | Отношение среднемесячной заработной платы научных сотрудников к среднемесячной заработной плате в автономном округе (%) <1> | 128 | 128,1 | 140 | 158 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
";
"
10. | Доля обучающихся 5 - 11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) (%) | 40,3 | 40,8 | 53 | 55 | 57 | 58 | 59 | 60 | 60 |
";
"