Раздел X
Порядок урегулирования споров
47. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы и
разногласия, касающиеся исполнения Контракта, были урегулированы путем
переговоров с оформлением совместного протокола урегулирования разногласий.
В случае, если соглашение не достигнуто, то разрешение противоречий
производится в претензионном порядке.
48. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу
недостатков результатов выполненной работы или их причин и невозможности
урегулирования этого спора переговорами, по требованию любой из Сторон
может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Сторона,
требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений
Подрядчиком условий Контракта или причинной связи между действиями
Подрядчика и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу, назначенную
Заказчиком, несет Подрядчик.
49. Все претензии должны предъявляться в порядке, предусмотренном
пунктом 59.1 Контракта. Сторона, к которой адресована претензия, должна
дать ответ по существу вопроса в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с
даты ее получения в порядке, предусмотренном пунктом 59.1 Контракта.
50. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке, разрешаются
Арбитражным судом Архангельской области (Постоянным судебным присутствием в
городе Нарьян-Маре Ненецкого автономного округа).