Недействующий

О Регламенте Правительства Свердловской области (утратил силу с 10.12.2016 на основании указа Губернатора Свердловской области от 28.11.2016 N 713-УГ)

Раздел 5. Организация документационного обеспечения


97. Организация документационного обеспечения в Правительстве осуществляется Управлением документационного обеспечения с использованием СЭД в соответствии с правовыми актами, регламентирующими вопросы документационного обеспечения.

98. Регистрация поступившей в Правительство корреспонденции осуществляется Управлением документационного обеспечения не позднее 3 рабочих дней.

99. Зарегистрированные документы направляются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации, Губернатору Свердловской области (в Секретариат Губернатора Свердловской области), в Администрацию Губернатора Свердловской области, Председателю Правительства (советникам Председателя Правительства, в Секретариат Председателя Правительства), Заместителю Председателя Правительства - Руководителю Аппарата для дальнейшей работы в целях организации их исполнения.

100. Документы, за исключением правовых актов Правительства Свердловской области, протоколов, поручений (указаний), перечней поручений, обращений граждан, соглашений (договоров), экспертных заключений, требований, представлений и протестов Прокуратуры Свердловской области, исполняются в следующие сроки:

1) с конкретной датой исполнения, указанной в резолюции на документе либо в документе, - в указанный срок;

2) с пометкой "весьма срочно" - в течение 1 дня;

3) с пометкой "срочно" - в 3-дневный срок;

4) с пометкой "незамедлительно" - в 5-дневный срок;

5) с пометкой "оперативно" - в 10-дневный срок;

6) с пометкой "безотлагательно" - в 15-дневный срок;

7) остальные документы - в течение 1 месяца со дня их регистрации.

Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях со дня их регистрации Управлением документационного обеспечения.

Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, он подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. В случае выполнения документа несколькими исполнителями обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет исполнитель, указанный первым и (или) обозначенный пометкой "ответственный" в списке исполнителей. Соисполнители обязаны представить ответственному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение документа.

Изменение срока исполнения документа производится руководителем, установившим срок исполнения документа, при наличии объективных причин, изложенных исполнителем в служебной записке не позднее чем за 3 дня до истечения контрольного срока.

В случае если документ не исполнен в установленный срок, исполнитель в течение 3 дней после истечения срока исполнения представляет Председателю Правительства объяснение о причинах нарушения срока исполнения документа и мерах, принятых в отношении лиц, допустивших нарушение срока исполнения документа.

101. Контроль за исполнением документов осуществляется первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства, членами Правительства в соответствии с распределением обязанностей.

102. Контроль за сроками прохождения документов, поступивших первым заместителям Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства на рассмотрение, согласование, подписание, утверждение, а также сроками принятия поступивших к указанным лицам отчетов по исполнению резолюций (указаний) по документам осуществляют советники (помощники) указанных должностных лиц.

Ведение учета движения документов, адресованных Председателю Правительства, первым заместителям Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства, и выданных по ним резолюций (указаний) осуществляется советниками (помощниками) указанных должностных лиц, Управлением документационного обеспечения или работниками, специально уполномоченными вышеуказанными должностными лицами.

103. Документы и резолюции (указания) по ним оформляются в соответствии с требованиями, установленными Правилами оформления документов.

104. Ответственность за качество подготовки документов, подписываемых Губернатором Свердловской области, Председателем Правительства, первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства, подготавливаемых работниками исполнительных органов, несут руководители исполнительных органов.

Проекты документов должны быть подготовлены с учетом требований правовых актов, регламентирующих вопросы документационного обеспечения, с использованием СЭД.

105. Срок согласования проектов любых видов документов (кроме правовых актов) каждым согласующим должностным лицом не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления проекта документа на согласование, за исключением случаев установления иных сроков согласования.

106. Подписанные (утвержденные) документы Правительства подлежат регистрации и отправке (рассылке) в соответствии с правовыми актами Свердловской области, регламентирующими вопросы делопроизводства.

107. Передача подлинников документов на бумажном носителе осуществляется в случае, если адресат не является адресатом в СЭД.

108. Учет и работа с документами Администрации Губернатора Свердловской области и Правительства, содержащими конфиденциальную информацию, за исключением документов по мобилизационной подготовке Свердловской области и защите государственной тайны, осуществляются Управлением документационного обеспечения.

109. Учет и работа с документами Администрации Губернатора Свердловской области и Правительства по мобилизационной подготовке Свердловской области и защите государственной тайны осуществляются Управлением мобилизационной работы.

110. Составление номенклатуры дел Правительства осуществляет Управление документационного обеспечения.

111. Методическое руководство по формированию дел и прием документов в архив Правительства осуществляются Управлением документационного обеспечения.