Недействующий

О Регламенте Правительства Свердловской области (утратил силу с 10.12.2016 на основании указа Губернатора Свердловской области от 28.11.2016 N 713-УГ)

Глава 2. Взаимодействие Правительства с Прокуратурой Свердловской области и Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области


151. Экспертное заключение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области (далее - экспертное заключение) на нормативный правовой акт Правительства, представление об устранении нарушений законодательства Прокуратуры Свердловской области (далее - представление), требование об изменении нормативного правового акта Прокуратуры Свердловской области (далее - требование), протест на правовой акт Правительства Прокуратуры Свердловской области (далее - протест), информация от органов прокуратуры, направляемая в порядке статьи 4 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О Прокуратуре Российской Федерации" (далее - информация), предложения органов прокуратуры, направляемые в порядке статьи 9 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О Прокуратуре Российской Федерации" (далее - предложения), поступившие в Правительство, регистрируются Управлением документационного обеспечения и передаются Председателю Правительства в день их поступления.

Председатель Правительства направляет экспертное заключение, представление, требование, протест, информацию Первому Заместителю Председателя Правительства, Заместителю Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей, руководителям исполнительных органов и в Юридическое управление.

152. Проект ответа на экспертное заключение, представление, требование, протест подготавливается исполнительным органом, ответственным за подготовку ответа, в соответствии с резолюцией Председателя Правительства (далее - ответственный исполнитель), в течение:

30 дней со дня регистрации экспертного заключения, представления, информации, предложения в Правительстве или в срок, указанный в экспертном заключении, представлении, информации, предложении или резолюции Председателя Правительства;

10 дней со дня регистрации требования, протеста в Правительстве или в срок, указанный в требовании, протесте или резолюции Председателя Правительства.

Проект ответа на экспертное заключение, представление, требование, протест, информацию в случае признания содержащихся в них доводов обоснованными должен содержать сведения об устранении выявленных недостатков (нарушений, противоречий), исполнении требований и (или) о мерах, направленных на устранение причин, послуживших основанием для направления экспертного заключения, представления, требования, протеста, а в случае признания доводов, содержащихся в экспертном заключении, представлении, требовании, протесте, необоснованными, проект ответа должен содержать мотивированные доводы об отсутствии указанных в экспертном заключении, представлении, требовании недостатков (нарушений, противоречий), об отказе в удовлетворении протеста.

153. Проект ответа на экспертное заключение, представление, требование, протест, информацию, предложение в обязательном порядке направляется ответственным исполнителем на согласование в Юридическое управление за 3 дня до окончания срока подготовки проекта ответа.

154. Не допускается направление в адрес Председателя Правительства проекта ответа на экспертное заключение, представление, требование, протест, информацию, не согласованного Юридическим управлением, а также подготовка и направление в адрес Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области ответа на экспертное заключение и направление в адрес Прокуратуры Свердловской области ответа на представление, требование, протест, информацию за подписью руководителя исполнительного органа.

155. В случае признания доводов, содержащихся в экспертом заключении, требовании, протесте, обоснованными ответственный исполнитель одновременно с подготовкой проекта ответа осуществляет подготовку проекта правового акта, направленного на устранение причин, послуживших основанием для направления экспертного заключения, требования, протеста, и обеспечивает его согласование и внесение на рассмотрение Правительства на ближайшем заседании Правительства.