Действующий

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Раздел II Функционирование и использование системы


9. Задачи функционирования системы:

1) автоматизация процессов при планировании закупок;

2) автоматизация процессов при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) автоматизация процессов при заключении и исполнении контрактов (договоров);

4) автоматизация процессов при осуществлении мониторинга закупок;

5) централизованное формирование, обработка, хранение и оперативное предоставление данных пользователям системы;

6) автоматизация процессов при составлении отчетности;

7) автоматизация процессов при осуществлении контроля и аудита;

8) переход на электронный документооборот при осуществлении закупок для нужд Ненецкого автономного округа.

10. Система обеспечивает:

1) формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированное), необходимых для исполнения пользователями системы своих функций в соответствии с Федеральным законом;

2) гарантированную передачу и размещение в единой информационной системе информации и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте;

3) контроль за соответствием:

информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

информации, включенной в планы-графики закупок (далее - планы-графики), информации, содержащейся в планах закупок;

информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в извещениях, документации о закупках;

условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта;

4) осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

11. Система включает в себя следующие основные структурные элементы:

1) модуль планирования, формирования и осуществления закупок, обеспечивающий комплексную автоматизацию деятельности пользователей системы;

2) модуль интеграции с официальным сайтом, а также с единой информационной системой после ввода ее в эксплуатацию;

3) модуль печатных документов, обеспечивающий автоматическое формирование всех документов, используемых в процессах формирования и осуществления закупок;

4) функционал подготовки сведений о контрактах в соответствии с результатами осуществления закупок, а также учета информации о сведениях, размещенных в реестре контрактов;

5) модуль, предназначенный для интеграции с информационными системами контроля и учета финансового обеспечения закупок;

6) модуль, обеспечивающий информационную защиту.

12. Система содержит: