9. Задачи функционирования системы:
1) автоматизация процессов при планировании закупок;
2) автоматизация процессов при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) автоматизация процессов при заключении и исполнении контрактов (договоров);
4) автоматизация процессов при осуществлении мониторинга закупок;
5) централизованное формирование, обработка, хранение и оперативное предоставление данных пользователям системы;
6) автоматизация процессов при составлении отчетности;
7) автоматизация процессов при осуществлении контроля и аудита;
8) переход на электронный документооборот при осуществлении закупок для нужд Ненецкого автономного округа.
10. Система обеспечивает:
1) формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированное), необходимых для исполнения пользователями системы своих функций в соответствии с Федеральным законом;
2) гарантированную передачу и размещение в единой информационной системе информации и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте;
3) контроль за соответствием:
информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
информации, включенной в планы-графики закупок (далее - планы-графики), информации, содержащейся в планах закупок;
информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в извещениях, документации о закупках;
условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта;
4) осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
11. Система включает в себя следующие основные структурные элементы:
1) модуль планирования, формирования и осуществления закупок, обеспечивающий комплексную автоматизацию деятельности пользователей системы;
2) модуль интеграции с официальным сайтом, а также с единой информационной системой после ввода ее в эксплуатацию;
3) модуль печатных документов, обеспечивающий автоматическое формирование всех документов, используемых в процессах формирования и осуществления закупок;
4) функционал подготовки сведений о контрактах в соответствии с результатами осуществления закупок, а также учета информации о сведениях, размещенных в реестре контрактов;
5) модуль, предназначенный для интеграции с информационными системами контроля и учета финансового обеспечения закупок;
6) модуль, обеспечивающий информационную защиту.
12. Система содержит: