Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ" (утратил силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 413-п)

Приложение 4
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие образования в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются органам местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа, в следующих случаях:

1.1. Признания муниципальных организаций победителями проводимых конкурсных отборов проектов (заявок) на участие в реализации программных мероприятий (далее - заявки). Конкурсный отбор заявок проводится в соответствии с положением, утверждаемым ответственным исполнителем, соисполнителями государственной программы. При этом заявки должны соответствовать следующим критериям:

соответствие целям и задачам государственной программы;

направленность на совершенствование учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования, молодежной политики в автономном округе;

разработка, апробация и (или) внедрение актуальных для системы образования автономного округа инновационных программ по развитию общего образования и дополнительного образования детей.

1.2. Передачи организации проведения отдельных программных мероприятий органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на основании следующих критериев:

опыт успешного проведения заявленных программных мероприятий на территории муниципального образования автономного округа;

наличие доступной транспортной схемы и инфраструктуры для обеспечения открытости программного мероприятия для его участников;

обеспеченность необходимым для проведения программного мероприятия оборудованием, организационными ресурсами.

1.3. Участия муниципальных образовательных организаций в региональной системе подготовки педагогов в области информационно-коммуникационных технологий, современных образовательных технологий в сети экспериментальных площадок по развитию кадрового потенциала отрасли по итогам конкурсного отбора, положение о проведении которого утверждается ответственным исполнителем государственной программы, в соответствии со следующими критериями:

наличие опыта реализации программ повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций в области информационно-коммуникационных, современных образовательных технологий;

успешность осуществления образовательной деятельности в предыдущий период на территории муниципального образования автономного округа;

обоснованность финансовых затрат на реализацию экспериментальной деятельности.

2. Реализация программных мероприятий органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа осуществляется на основе заключаемого соглашения между ответственным исполнителем, соисполнителем государственной программы и органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) автономного округа (далее - Соглашение) путем предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию государственной программы, форма которого утверждается ответственным исполнителем, соисполнителями государственной программы.

3. Размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов устанавливается приказом ответственного исполнителя, соисполнителей государственной программы.

4. Контроль за целевым использованием средств муниципальными образованиями автономного округа осуществляет ответственный исполнитель, соисполнители государственной программы путем запроса необходимых документов у органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа либо путем выездной проверки.

5. В случае нарушения муниципальным образованием автономного округа условий предоставления субсидии (расходование не по целевому назначению, выявление факта представления недостоверных (неполных) сведений) она подлежит возврату в бюджет автономного округа в течение 10 дней с момента получения соответствующего мотивированного уведомления, направленного ответственным исполнителем, соисполнителями государственной программы в течение 5 дней со дня выявления такого факта.

6. При отказе муниципальным образованием автономного округа от возврата субсидии в добровольном порядке она взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.