Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2015 - 2017 ГОДЫ" (с изменениями на: 15.05.2017)


4. Анализ рисков реализации Государственной программы и описание мер управления рисками


При реализации Государственной программы возможны следующие риски:

финансово-экономические;

социальные;

законодательные риски.

К финансово-экономическим рискам относится возможность ухудшения экономической конъюнктуры: снижение темпов роста экономики, высокая инфляция, а также несвоевременность и недостаточность финансирования мероприятий Государственной программы из окружного бюджета.

Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения Государственной программы. Пересмотр и корректировка мероприятий и значений целевых показателей позволят минимизировать последствия указанных рисков.

К социальным рискам относится вероятность повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях.

Управление данными рисками будет обеспечено за счет открытости и прозрачности планов мероприятий и практических действий, информационного сопровождения реализации мероприятий Государственной программы.

Законодательные риски связаны с изменениями в законодательстве Российской Федерации, ограничивающими возможность реализации предусмотренных Государственной программой мероприятий, а также с недостаточностью нормативной правовой базы в области охраны труда.

Управление данной группой рисков будет обеспечено корректировкой управленческих решений и разработкой предложений в целях совершенствования законодательства в социально-трудовой сфере. В процессе реализации Государственной программы комплексный подход к выполнению мероприятий, четкое распределение функций, полномочий и ответственности участников, мониторинг и анализ результатов проведения мероприятий, своевременная корректировка показателей позволят снизить вероятность негативного воздействия рисков и угроз на достижение предусмотренных в Государственной программе конечных результатов.

Ход реализации Государственной программы контролируется по целевым индикаторам и показателям реализации программных мероприятий (Приложение 2) ежегодно либо по завершению этапа Государственной программы.

Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

Ответственный исполнитель Государственной программы ежегодно, в срок до 1 марта, подготавливает информацию о ходе реализации Государственной программы за предыдущий год (отчетный период) и направляет ее в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Ответственный исполнитель Государственной программы ежегодно, в срок до 1 марта, подготавливает на основании пункта 65 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.07.2014 N 267-п, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Государственной программы и направляет его в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа.

(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.10.2016 N 321-п)