Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 19.02.2015)

3.3. Порядок осуществления в электронной форме отдельных административных действий

3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме центром занятости населения обеспечивается:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- возможность получения и копирования заявителями электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги (при наличии у заявителя технической возможности);

- возможность для заявителей подать заявление об оказании государственной услуги в электронной форме (при наличии у заявителя технической возможности и электронной подписи);

- возможность согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости;

- возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

- возможность получения заявителем заключения;

- проверка электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.

3.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о государственной услуге, формы документов и образцы их заполнения размещаются на официальном сайте Агентства занятости, официальных сайтах центров занятости (при наличии) и на региональном портале.

3.3.3. Подача заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме возможна посредством федерального или регионального порталов, а также посредством направления на адрес электронной почты центра занятости.

Заявления о предоставлении государственной услуги, поданные в электронной форме, заверяются простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Доступ к заполнению и подаче заявления в электронной форме посредством регионального и (или) федерального порталов осуществляется после регистрации заявителя на региональном и (или) федеральном порталах.

Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, согласовывает с заявителем дату и время обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовую связь.

3.3.4. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления информации на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо через "Личный кабинет" - в случае подачи заявления в электронной форме посредством федерального и (или) регионального порталов.

3.3.5. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления центром занятости информации о согласовании даты и времени обращения в центр занятости на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо через "Личный кабинет" - в случае подачи заявления через федеральный и (или) региональный порталы.

3.3.6. Получение заявителем заключения, содержащего рекомендации, в электронной форме осуществляется путем его направления на адрес электронной почты гражданина, либо через "Личный кабинет" заявителя - для граждан, подавших заявление о предоставлении государственной услуги через федеральный или региональный порталы.

3.3.7. При направлении заявителями документов, подписанных простой электронной подписью, простая электронная подпись проверяется с помощью программного обеспечения федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

При направлении заявителями документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленная квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.