ПРИКАЗ
от 16 мая 2014 года N 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 15.06.2016 N 27, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования (опубликован на официальном сайте Агентства по труду и занятости Сахалинской области http://tzn.sakhalin.gov.ru - 15.06.2016). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________
(в ред. Приказа Агентства государственной службы занятости населения
Сахалинской области от 19.02.2015 N 3)
В соответствии со ст. 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным государственным стандартом государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденным приказом Минтруда России от 23.08.2013 N 380н (зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 24 октября 2013 года N 30246), постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг",
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя агентства - начальника управления профориентации и профессионального обучения Горбачеву Н.Н.
Руководитель агентства
О.С.Кучинская
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. Приказа Агентства государственной службы занятости населения
Сахалинской области от 19.02.2015 N 3)
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента.
Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:
- гражданам Российской Федерации;
- иностранным гражданам;
- лицам без гражданства.
1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях областных казенных учреждений центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области", федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.2. Место нахождения агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области (далее - агентство): 693007, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 40.
Места нахождения областных казенных учреждений центров занятости населения (далее - центры занятости) приведены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. График работы агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
График работы центров занятости по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.
1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения центров занятости и графике их работы:
- на официальном сайте агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области;
- на официальном сайте центра занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) (далее - официальный сайт центра занятости);
- непосредственно в центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием средств электронной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. Справочные телефоны агентства:
- приемная агентства: 8(4242) 42-48-07, факс 8(4242) 43-18-31.
Справочные телефоны центров занятости указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.6. Адреса источников получения информации:
Адрес официального сайта агентства: http://agszn.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты агентства в сети "Интернет": agszn@admsakhalin.ru.
Адреса официальных сайтов и адреса электронной почты центров занятости указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области": https://uslugi.admsakhalin.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области).
(в ред. Приказа Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 19.02.2015 N 3)
1.3.7. Адрес государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48, тел. 8(4242) 67-22-00, факс 67-22-05, электронная почта: mfc@admsakhalin.ru.
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница 09.00 - 19.00, среда 09.00 - 20.00, суббота с 10.00 - 14.00, воскресенье - выходной.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы МФЦ:
- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- непосредственно в МФЦ;
- непосредственно в агентстве и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении.
1.3.8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям непосредственно в помещениях центра занятости при личном приеме, посредством размещения на информационном стенде, а также:
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения на официальном сайте центра занятости (при наличии);
- посредством размещения сведений в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет";
- посредством раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.);
- посредством размещения сведений на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством размещения сведений в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям непосредственно в помещениях центра занятости при личном приеме, а также:
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.9. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.10. Устное информирование осуществляется работниками центра занятости при обращении заявителя за информацией о порядке предоставления государственной услуги лично или по телефону.
Работники центра занятости, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для информирования заявителя.
При ответах на телефонные звонки работники центра занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) работники центра занятости дают ответы самостоятельно. Если работник центра занятости, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он направляет заявителя к другому работнику центра занятости по компетенции или сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагает заявителю обратиться письменно или другую удобную заявителю форму для получения ответа.
1.3.11. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в адрес, указанный в обращении.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона работника центра занятости, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее с использованием средств электронной связи, направляется в электронной форме через эти же средства связи, если иное не указано в обращении заявителя, в случае отсутствия технической возможности - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок письменного информирования не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения о таком информировании.
1.3.12. Порядок размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.12.1. Информационный стенд центра занятости содержит следующую информацию: