(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 28.06.2018 N 92/1)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов в электронной форме;
(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 31.01.2023 N 15-3)
- выдача заключения государственной экологической экспертизы.
(абзац введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 14.05.2021 N 60/1)
3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов в электронной форме.
(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 14.05.2021 N 60/1, от 31.01.2023 N 15-3)
Заявление о проведении государственной экологической экспертизы и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в Минлесхоз Пензенской области, способом, указанным в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Регламента.
(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 14.05.2021 N 60/1, от 31.01.2023 N 15-3)
Документация, подлежащая государственной экологической экспертизе, представляется в электронном виде.
(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 14.05.2021 N 60/1, от 31.01.2023 N 15-3)
Абзац исключен с 1 марта 2023 года. - Приказ Минлесхоза Пензенской области от 31.01.2023 N 15-3.
Регистрация в Минлесхозе Пензенской области заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, осуществляется в установленном порядке соответствующим структурным подразделением.
(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 31.01.2023 N 15-3)