Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (с изменениями на 25 сентября 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.


Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее - государственная услуга), регулирует порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, взаимодействие Министерства с заявителями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями при предоставлении государственной услуги.


1.2. Круг заявителей.


Заявителями являются юридические и физические лица - заказчики документации, подлежащей государственной экологической экспертизе (далее - заказчики).


От имени заказчиков могут также выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами, иными органами и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - представители заказчика).


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 27.12.2022 N 176/2)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления, можно получить на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Минлесхоз Пензенской области) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по адресу: https://minleshoz.pnzreg.ru/, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", по адресу: https://gosuslugi.ru/ (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", по адресу: https://gosuslugi.pnzreg.ru/ (далее - региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области).


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 23.12.2022 N 174/1)


На едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте Минлесхоза Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;