Недействующий

Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области в области ветеринарии" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


51. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документов является получение Управлением заявления об исправлении технической ошибки.


При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки (заявление заполняется в произвольной форме);


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки предоставляется в Управление лично заявителем (представителем заявителя) при обращении в уполномоченный орган почтовым отправлением с описью вложенных документов.


Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Управление.


52. Государственный служащий уполномоченного отдела рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий десять рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


В случае выявления технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий пятнадцать рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.


В случае отсутствия технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии технической ошибки в срок, не превышающий пятнадцать рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.


53. Результатом исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.