Недействующий

Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области в области ветеринарии" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Внесение записи в Реестр специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области в области ветеринарии

(в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской области от 24.06.2019 N 72-п)



46. Основанием для начала административной процедуры является приказ о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области в области ветеринарии (о выдаче дубликата или нового свидетельства).


(в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской области от 24.06.2019 N 72-п)


46.1. Государственный служащий уполномоченного отдела вносит соответствующую запись в Реестр специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области в области ветеринарии (далее - Реестр) (приложение N 5).


(в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской области от 24.06.2019 N 72-п)


В Реестре указываются:


- регистрационный номер специалиста;


- фамилия, имя, отчество специалиста;


- виды ветеринарных услуг, оказываемых специалистом;


- основание внесения изменений в данные специалиста;


- содержание вносимых изменений.


Реестр ведется на бумажных носителях.


В случае выдачи нового свидетельства государственный служащий уполномоченного отдела вносит соответствующую запись в Реестр:


- в столбце 3 Реестра тонкой чертой зачеркивает измененные сведения;


- в столбце 5 Реестра вносит реквизиты приказа о внесении изменений;