(в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской области от 24.06.2019 N 72-п)
47. Основанием для начала административной процедуры является внесение сведений в Реестр.
47.1. Свидетельство (дубликат, новое свидетельство) оформляется на бланке установленного образца (приложение N 6 к настоящему Регламенту).
Свидетельство подписывается начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяется печатью.
Максимальный срок подписания - один рабочий день.
47.2. После подписания свидетельства (дубликата, нового свидетельства) государственный служащий уполномоченного отдела в течение одного рабочего дня с даты регистрации в Журнале информирует заявителя (его представителя) по телефону и (или) в письменной форме с указанием номера, даты и сведений о заявителе, либо по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Региональном портале о возможности получения свидетельства (дубликата, нового свидетельства).
В случае отсутствия необходимости в соответствии с подпунктом 15.4 пункта 15 настоящего Регламента представлять оригиналы документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, по просьбе заявителя (представителя заявителя) его экземпляр свидетельства (дубликата, нового свидетельства) направляется почтой заказным письмом с уведомлением.
47.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня с момента поступления документов в уполномоченный отдел.
47.4. Критерий принятия решения: запись в Реестре.
47.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
свидетельство (дубликат, новое свидетельство).
47.6. Способ фиксации результата административной процедуры:
в личном кабинете статус запроса на Региональном портале обновляется до статуса "исполнено".