Недействующий

Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области в области ветеринарии" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона


48. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством Регионального портала государственный служащий уполномоченного отдела осуществляет следующую последовательность действий:


1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;


2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;


3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;


4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о принятии заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.


49. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов путем письменной фиксации в Журнале с указанием даты поступления, входящего номера и данных о заявителе и направление заявителю уведомления по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Региональном портале.


50. Общий срок приема и регистрации заявления не может превышать один рабочий день.