Ответственный исполнитель государственной программы | - | Министерство здравоохранения Челябинской области |
Соисполнители государственной программы | - | Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области |
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 04.08.2015 N 381-П) | ||
Основные цели государственной программы | - | улучшение качества и обеспечение доступности медицинской помощи матерям и детям Челябинской области; снижение материнской и младенческой смертности |
Основные задачи государственной программы | - | строительство перинатального центра; подготовка и переподготовка медицинских кадров для работы в перинатальном центре; совершенствование территориальной модели оказания акушерской и неонатологической помощи; повышение эффективности перинатальной помощи и снижение материнской и младенческой смертности |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы | - | введение в эксплуатацию перинатального центра; показатель материнской смертности; показатель младенческой смертности; доля детей с врожденными пороками развития в структуре младенческой смертности; доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, в общем количестве женщин с преждевременными родами; доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа беременных женщин, поставленных на учет в первом триместре беременности; выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре от числа родившихся с очень низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре; показатель ранней неонатальной смертности |
Этапы и сроки реализации государственной программы | - | государственная программа реализуется в 2014 - 2016 годах в три этапа: I этап - февраль 2014 года - июль 2014 года - организационный; II этап - август 2014 года - май 2016 года - строительство перинатального центра; реализация программы подготовки и переподготовки медицинских кадров; III этап - июнь - сентябрь 2016 года - ввод в эксплуатацию перинатального центра и получение лицензии на осуществление медицинской деятельности в перинатальном центре |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы | - | государственная программа реализуется в 2014 - 2016 годах за счет средств субсидии Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее именуется - ФФОМС), средств областного бюджета. Общий объем финансового обеспечения государственной программы в 2014 - 2016 годах составит 3141839,2 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1070342,6 тыс. рублей, из них за счет: средств ФФОМС - 936821,1 тыс. рублей, в том числе за счет остатков средств на 1 января 2015 года, образовавшихся в областном бюджете и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области (далее именуется - ТФОМС) в результате неполного использования в 2014 году и предоставленных в 2015 году из бюджета ФФОМС на финансовое обеспечение государственной программы на 2014 - 2016 годы; средств областного бюджета - 133521,5 тыс. рублей (в соответствии с оплаченными объемами выполненных работ по контрактам на проектирование, строительство, эксплуатацию и ввод перинатального центра); в 2015 году - 1224869,0 тыс. рублей, из них за счет: средств ФФОМС - 936821,0 тыс. рублей, в том числе за счет остатков средств на 1 января 2016 года, образовавшихся в областном бюджете и бюджете ТФОМС в результате неполного использования в 2015 году и предоставленных в 2016 году из бюджета ФФОМС на финансовое обеспечение государственной программы на 2014 - 2016 годы; средств областного бюджета - 288048,0 тыс. рублей (в соответствии с оплаченными объемами выполненных работ по контрактам на проектирование, строительство, эксплуатацию и ввод перинатального центра); в 2016 году - 846627,6 тыс. рублей за счет средств областного бюджета |
(позиция в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.07.2016 N 355-П) | ||
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | - | ввод в эксплуатацию перинатального центра; снижение показателя материнской смертности до 14,6 случая на 100000 детей, родившихся живыми; снижение показателя младенческой смертности до 7,8 случая на 1000 детей, родившихся живыми; снижение доли детей с врожденными пороками развития в структуре младенческой смертности до 17,1 процента; увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, в общем количестве женщин с преждевременными родами до 60 процентов; увеличение доли обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа беременных женщин, поставленных на учет в первом триместре беременности, до 55 процентов; увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре до 74,5 процента от числа родившихся с очень низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре; снижение показателя ранней неонатальной смертности до 3,2 случая на 1000 детей, родившихся живыми |