Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Министерством транспорта Пермского края по выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с изменениями на 20 января 2022 года)



IV. Формы контроля за исполнением Регламента


4.1. Контроль осуществляется в следующих формах:


плановые проверки;


внеплановые проверки.


4.2. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги составляет не чаще одного раза в три года на основании приказа министра по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края.


В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления государственной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной государственной услуги.


4.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании поступивших жалоб на решение и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства.


4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения настоящего Административного регламента виновные должностные лица, государственные служащие Министерства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


4.5. Ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


4.6. Должностные лица, государственные служащие Министерства, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


4.7. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.


Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги Заявители имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.